Возвращение в Valorant. Что изменилось после релиза?

Самое первое, что следует сделать перед чтением этого текста — заглянуть в предыдущий материал редакции про Valorant. Дело в том, что в этой статье мы уже подробно рассказывали о дебюте Riot Games в новом для студии жанре. Если кратко суммировать наши впечатления от бета-теста, то у авторов League of Legends получилось создать интересный продукт, воплощающий лучшие черты Counter-Strike и Overwatch, при этом не опускаясь до плагиата или открытого копирования. Заимствования есть, куда же без них, но они были творчески переосмыслены под нужды нового IP. Проблемы были лишь с «сыростью» игры в целом, которую должен был исправить апдейт 1.0. Что изменилось после релиза?

Возвращение в Valorant. Что изменилось после релиза?

Релиз Valorant состоялся 2 июня и не был безупречным. В первый же день у авторов сломался «Боевой пропуск», и людям не зачислялись награды. Службе поддержки Riot пришлось нелегко даже не в первые часы, а в первые дни после выхода. К счастью, проблему с БП оперативно исправили, как и многочисленные баги беты. У игроков были опасения: успеет ли Riot за пять дней паузы между завершением бета-тестирования и релизом исправить основные ошибки? Основные — исправили, поэтому больше нельзя забрасывать разведстрелы за край карты, получая информацию в запретных областях, или творить еще какую-то дичь.

Основными направлениями для авторов шутера стали исправления багов, дальнейшая отладка баланса под киберспортивные нужды и добавление нового контента. По сути, первые два пункта мало заметны обычным игрокам, поэтому рассказываем про самое важное — новый контент. В игру добавили новый режим Spike Rush, который занимает от 10 до 15 минут реального времени и исправляет одну из главных претензий к затяжным игровым сессиям. Напомним, что в стандартном режиме две команды сражаются до 13 победных раундов, поэтому игровая сессия может затянуться аж на 25 раундов по 3 минуты каждый — считайте сами, если хотите, но в любом случае получается слишком долго для казуальных игроков, у которых нет такого количества времени. 

Возвращение в Valorant. Что изменилось после релиза?

Несмотря на появление довольно сильного новичка в лице Reyna, в мете по-прежнему лидируют Феникс и Рэйз

В новом режиме команды воюют всего до четырех победных раундов, при этом нет фазы закупок оружия и умений, а пушки каждый раз выдаются бесплатно. Вся команда получает по бомбе-«спайку», обеим сторонам вручается одинаковый огнестрел и все оказываются в равных условиях. На картах разбросаны бонусы, дающие усиления урона, скорости или просто превращающие пистолет в AWP-винтовку. Простор для тактики в этом режиме, конечно, никто не отменял, но сам геймплей получается по большей части фановым и аркадным. Видно, что разработчики не просто сделали режим с короткими игросессиями, но и дали игрокам возможность потренироваться во владении оружием, которое они никогда бы не купили в стандартной катке.

Предыдущие тизеры от Riot Games оказались правдивыми — ранее авторы показали фрагмент новой карты в «венецианской» тематике. Вдобавок к имеющимся трем картам, которые базируются в Южной Азии, Марокко и Японии, появилась карта для любителей прошутто и горгонзолы — итальянские сыры и колбасы буквально висят под носом у игроков, так как действие происходит в торговом квартале Италии. Новая карта Ascent любопытным образом объединяет классический итальянский уют с футуристическими представлениями о мире Valorant, при этом сам город завис в небесах, как Колумбия из BioShock Infinite — по краям карты видны районы, части которых обвалились, в то время как другие кварталы повисли в невесомости. Сюжетно эти события не объясняются, но есть ощущение, что лор Valorant будет развиваться куда быстрее, чем это было в полуживой Overwatch, по сути, близкой по духу игре.

Возвращение в Valorant. Что изменилось после релиза?

Общий вид на «Колумбию» по версии Riot Games — итальянскую карту «Подъем»

Что интересно, Riot придумала концепцию уникального элемента для каждой карты: марокканская Bind снабжена двумя телепортами, которые позволяют быстро и шумно для всех перемещаться между удаленными частями карты; японская Split снабжена канатами для вертикальных перемещений в миде; южноазиатская Haven может похвастаться тремя плэнтами для установки «спайк»-бомбы. Фишкой Ascent же стали специальные двери, которые можно открывать и закрывать при нажатии на специальный рубильник. К каждому из двух плэнтов есть по три прохода, и с помощью двери можно заблокировать один из них, чтобы проще контролировать все входы.

Возвращение в Valorant. Что изменилось после релиза?

А так Ascent выглядит непосредственно в игре

Наконец, внимательные игроки помнят, что в одном из анонсов Riot показала фрагмент обуви неизвестного персонажа. Им стала Рэйна — кровожадная мексиканка, которую тотчас же начали сравнивать с Сомброй из Overwatch. Однако Рэйна похищает не данные, а жизненную энергию оппонентов. Если убийство совершает непосредственно сама дамочка, то из тел ее павших врагов выпадают сферы души — Рэйна забирает их себе, восполняя здоровье и получая бонусы типа невидимости или неуязвимости. В умелых руках она превращается в одного из самых неприятных бойцов, способного «отхиливаться» после каждого фрага. А уж как раздражает ее сардонический смех с нотками издевки и самолюбования… Что до остальных агентов Valorant, то их переделывать не стали — никаких реворков, только исправления баланса.

Возвращение в Valorant. Что изменилось после релиза?

Та самая Рэйна — буквально бессердечная тварь

Правила получения персонажей по-прежнему в силе: пять агентов бесплатны для всех, еще двух дарят бесплатно по выбору игрока после того, как он сыграл несколько стартовых матчей. Ну, а для получения оставшихся четырех придется или гриндить, или покупать с помощью внутриигровой валюты. По ощущениям, «фармить» новых персонажей проще, чем в идейно близкой Apex Legends. Спасибо Riot за то, что они не ЕА! В игре есть ежедневные и еженедельные квесты, облегчающие процесс получения опыта для открытия новых героев, так что процесс гринда не слишком утомительный.

Возвращение в Valorant. Что изменилось после релиза?

Боевой пропуск в Valorant хорош не только ценой, но и скоростью открытия новых бонусов

Честно говоря, Valorant не сильно изменилась после релиза. Это все тот же качественный шутер с выверенным балансом и разработчиками, которые внимательно слушают свое комьюнити. По тому, как сейчас выглядит и чувствует себя игра, можно предположить, что она без труда займет нишу загибающейся Overwatch— вряд ли кто-то бросит серьезную CS:GO в пользу более фановой и яркой Valorant, а вот игроки, которым надоели «героические шутеры» типа Paladins и Overwatch, с большим энтузиазмом променяют надоевшие релизы на новинку. Лично мне хочется увидеть от Riot Games развития сюжетной составляющей — бэкграунда, сеттинга, лора. Одних только промо-роликов (типа «Дуэлянты»), пусть и качественных, но все-таки недостаточно. Дайте нам комиксы, сюжетные миссии, качественные CGI-ролики о каких-то резонансных событиях Valorant, и мы отплатим за это чеканной монетой. 

К слову, первый сезон БП называется «Зажигание» и за свои довольно скромные 599 рублей предлагает контента больше, чем боевые пропуски Dota 2 и Rainbow Six: Siege вместе взятые. Всегда бы так!

Источник: gameguru.ru

Интересное

Оставьте комментарий

один × один =