Обзор Hunt: Showdown

 

Игр в жанре хоррор на данный момент выпускается великое множество, однако, что произойдёт, если к этой уже изъезженной вдоль и поперёк тематике приплести тэг “вестерн”? Ведь что может быть брутальнее, чем истреблять нечисть на грязных и вязких топях с револьвером в кобуре и рычажной винтовкой в руках? Ответ на этот вопрос даст игра Hunt: Showdown.

Всё действие Hunt: Showdown происходит в параллельной вселенной, на дворе 19 век, а ковбои, вместо того, чтобы грабить поезда и обчищать банки, борются с созданиями тьмы, которые пришли в реальный мир извне. Этакие инквизиторы-ведьмаки с болтовыми винтовками и в шляпах, которые берут заказы на чудовищ и ведьм. Платят по таким контрактам, надо сказать, немало, а потому на это дело найдётся немало желающих. Однако живыми с поля брани уйдёт далеко не все.

В Hunt: Showdown далеко не обязательно убить всех и остаться единственным выжившим – здесь вам не Battle Royale. Приоритетной целью игрока будет убийство босса и дальнейшее его “освежевание”, хотя, как известно, главной опасностью в любой онлайн игре являются не столько монстры и различные враждебные существа, сколько люди. Найти и убить босса – пол дела, свою добычу нужно ещё отбить у потенциальных противников в лице других играющих. После убийства босса, а это далеко не самая простая часть, начинается процесс его изгнания в ад. Это что-то вроде потрошения туши животного, однако с местных чудовищ нельзя просто снять шкуру и отрезать их рога – их нечестивые сущности нужно отправить туда, откуда они и явились, а иначе место так и останется проклято, и все старания пойдут коту под хвост. Но для начала нужное игроку чудовище нужно вообще найти.

Новое пушечное мясо

Собираясь на вылазку, игроку предстоит решить, за кого он вообще будет играть. После каждой удачной вылазки, геймер получает на свой счёт деньги за выполненный контракт. На эти деньги можно нанимать новых охотников, снаряжать их и прокачивать их умения. Понятно, что смерть в игре – очень частая штука, поэтому здесь не предлагается играть за одного единственного персонажа в каждом матче. Если вылазка вышла неудачной, а последние сбережения ушли на канувшие в лету аптечки и приманки, то игра предложит бесплатного героя, с самыми слабыми характеристиками и минимальным инструментарием, а также простецким оружием.

Так и проходит вся игра, игрок кого-то убивает, он от чьих-то рук погибает, он возрождается и всё начинается с начала. Главная ценность Hunt: Showdown именно в её гнетущей и мрачной, но одновременно с этим прекрасной, атмосфере, в которую хочется возвращаться вновь и вновь, а потому потерять своего персонажа – не такая большая трагедия. Вообще не стоит привязываться ни к снаряжению, ни к умениям своего охотника, ибо персонаж здесь лишь инструмент, который играющий будет постоянно менять и улучшать.

Проклятые земли

В Hunt: Showdown на данный момент несколько локаций, которые отличаются не самым маленьким размером, а поэтому найти босса на ней – та ещё задача. Естественно, можно просто тупо оббегать все возможные точки его появления и надеяться на удачу, однако на это уйдёт куча времени и соответственно патронов, ибо в игровом мире помимо самих боссов присутствуют и толпы зомби, и стаи собак, которые достаточно больно кусаются, и здоровенные отвратительные жилистые пиявки, явно мутировавшие в результате какого-то катаклизма, и некоторые другие представители местной фауны. На неё в первую очередь и уходит основной боезапас, а ведь есть угроза словить шальную пулю от других игроков. В нахождении местного главаря района протагонисту игры помогут его сверх естественные навыки, которые позволяют заглянуть в потусторонний мир и найти зацепки, что помогут найти свою цель, постепенно отсекая ненужные части карты.

Отбить свою добычу

После долгих и старательных поисков начинается процесс умерщвления необходимого босса, коих в игре пока что всего два вида: мясник – огромный и жирный человек с очень острым тесаком и головой свиньи вместо лица, который просто мечтает сделать из игрока отбивную, а также паук – невосприимчивое к яду шестиногое противное существо, неожиданное выскакивающее из-за угла, со способностью передвигаться по стенам и потолку и жалящее игрока ядовитым жалом.

Под каждого боса необходима своя, точно выверенная и подходящая тактика, а после его смерти его нужно “освежевать”, то есть охранять его тушу, пока его грязная душа отправляется на девятый круг ада. Во время этого процесса всем игрокам на карте, выследили они босса или нет, будет видна метка, указывающая на место с активным процессом изгнания чудовища. И если с этим всё пройдёт гладко, то, когда геймер получит на руки добычу и трофеи, он станет новой целью всех присутствующих на карте охотников – его местоположение будет видно каждому и его единственной задачей теперь станет лишь побег. На карте есть несколько путей отхода и на каждом из них человека также могут поджидать игроки, ведомые жаждой лёгкой наживы. Так и играется вся Hunt: Showdown, в постоянном напряжении, с затишьем в одни моменты и бешенным экшеном в другие. Не важно, кто убил чудовище – важно, кто представил доказательства его смерти.

 

По итогу можно сделать вывод, что новый продукт Crytek под названием Hunt: Showdown вышел просто прекрасным, с напряжённой и волнующей атмосферой, но в то же время очень притягательной и мистичной. Противники здесь выглядят очень оригинально, а босы вселяют настоящий ужас, учитывая, что соревновательный дух от схватки с другими охотниками вносит свою лепту в получаемые от игры ощущения. И хотя оптимизация игры это немного болезненная тема, любителям вестернов и ужастиков в одном лице определённо стоит попробовать Hunt: Showdown.

Интересное

Оставьте комментарий

пять × 3 =