Прохождение игры Portal: камеры испытаний

 

Прохождение камер испытаний

Камера испытанийПрохождениеРадиоприемник

(работает при повторном прохождении)

00  Начало игры  (пролог)  – в стеклянной камере. Голос компьютера сообщит, что проходить испытания для испытания нового оборудования вы вызвались добровольцем. На ногах героя установлены специальные устройства, позволяющие безопасно приземляться с любой высоты.

Через некоторое время появится ТП (далее – ТП) для выхода, расположенный непосредственно в стене.

После того, как входим в комнату, из верхней трубы падает куб. Его следует взять и перетащить на активизирующую кнопку, расположенную на полу.

  От кнопок идут линии, указывающие на то, что они активируют. Кнопка в первой комнате открывает двери.

Находится в начальной комнате. Его нужно взять и перенести на красную кнопку.
01

Спуститься вниз и остановиться около открытого ТП. Второй ТП постоянно меняет свое местоположение. Нужно дождаться открытия пути в комнату с кубом, вбежать, забрать куб и сразу же выйти.

Подождать, пока откроется ТП к красной кнопке, войти, поставить куб на кнопку и выйти. Ожидать открытия ТП в сторону открытой двери и выйти к лифту.

Радио можно обнаружить на видеокамере, с правой стороны начального коридора (то есть, не спрыгивая с него). Отнести радиоприемник к выходу.
02

В центре соседней комнаты, за стеклом, стоит пушка, по очереди стреляющая синими ТП. Вверху расположен оранжевый ТП, он неподвижен.

После инструктажа нужно спуститься через ТП по боковой лестнице и взять пушку. Она позволяет открывать ТП синего цвета в местах выстрела. Предыдущие ТП пропадают, а открытыми единовременно могут быть только один синий и один оранжевый ТП.

Выстрелить в камеру слежения (1; далее – КС), расположенную над окном, тем самым уничтожив ее. Вернуться в начало, поставить синий ТП в начальной комнате, переместиться и уничтожить КС (2). За первой круглой дверью также находим КС (3).

Открыть синий ТП в любом месте на стене, войти, сверху пройти в открытые двери к лифту.

Приемник располагается на узкой верхней стенке. Поставить ТП рядом с ним, а также в верхней боковой стене. Выглянуть через поставленный ТП, взять радиоприемник и поставить на место ТП-ьной пушки.
03

Сбить КС (4) с левой стороны от номера помещения. Чтобы обойти обрыв, создать ТП синего цвета в боковой стене и сразу переместиться в оранжевый, расположенный на другой стороне обрыва.

КС (5) находится около окна, рядом с оранжевым ТП. Чтобы пройти следующее препятствие, поставить синий ТП рядом с лифтом и перейти сквозь оранжевый ТП. КС (6) расположена справа от входа в лифт.

Чтобы добраться до радиоприемника, нужно вернуться к повороту, открыть ТП на углу стенки прямо под потолком и выглянуть через него. Приемник активируется в воздухе.
04

Рядом с входом находится кнопка, а над ней – КС (7). С правой стороны войти в оранжевый ТП. В комнате, расположенной в центре, слева от лифта находится КС (8).

Спуститься к выпавшему из правой трубы кубу, открыть ТП внизу и выйти вместе с кубом. Поставить его на красную кнопку.

Радиоприемник находится в яме. Необходимо его отнести к лифту.
05

Над входной дверью холла – КС (9). Пройти через дверь, с левой стороне на стене находится КС (10). В главном зале расположены две кнопки и две платформы, а ТП оранжевого цвета – наверху.

Открыть синий ТП в любой части боковой стены и выйти на верхнюю платформу. Поставить синий ТП на платформу с кубом, переместиться туда через оранжевый ТП. Спрыгнуть вниз с кубом, оставить его на кнопке.

Другой куб можно найти в низине. Открыть там синий ТП, забрать куб, выйти наверх. Поставить его на вторую кнопку. Можно следовать в открывшуюся дверь.

В следующей комнате, вверху, находится оранжевый ТП. Открыть синий ТП в любой стене, войти. Оказавшись наверху, КС (11) и пройти в лифт.

Приемник находится за круглой дверью (на ней расположены две кнопки). Заходить в дверь не нужно, иначе она захлопнется. Открыть ТП нужно издалека, непосредственно под приемником, забрать его около верхнего ТП и поставить в яму.
06

В этой камере стены, в которых нельзя открыть ТП. Нормальное, не темное, покрытие находится на полу и потолке. Сверху – устройство, выпускающее смертоносные электрические сферы. Под ним – оранжевый ТП.

Открыть синий ТП на потолке в месте, подсвеченном красным лучом. Сфера должна войти в нижний ТП, появиться на потолке и попасть в устройство. Начнет работать подвижная платформа.

Зайти в лифт.

Радиоприемник расположен на потолке, под панелью. Сначала нужно убрать сферу, открыть синий ТП, упасть сквозь него и, падая, схватить устройство. Поставить его на платформу.
07

Устройство в этой камере находится на боковой стене, а сфера летает горизонтально. Нужно поставить синий ТП напротив установки, в стене справа. Сфера должна войти в ТП, выйти из оранжевого и попасть в устройство, расположенное на потолке.

Впереди начнет движение платформа. Нужно открыть синий ТП над ней, войти в оранжевый ТП, расположенный на полу. При помощи подвижной платформы переместиться к лифту.

Радиоприемник находится под лестницей, за дальней опорой. Его нужно отнести на платформу и подождать, когда она дойдет до правого положения.
08

Лучше сохраниться, так как падать в бассейн, наполненный кислотой, смертельно опасно. Устройство, расположенное с левой стороны, выпускает сферы. Там же находится оранжевый ТП. Приемник же – на правой стене.

По очереди ставим ТП:

1)      В левом дальнем углу, где ударяется сфера;

2)      На левой стене – как только сфера попадет внутрь ТП – где падает красный луч.

В итоге сфера должна оттолкнуться, вновь влететь в оранжевый ТП и вылететь из синего, а затем попасть в приемник.

Когда подвижная платформа активируется, нужно создать синий ТП рядом с собой и перейти в оранжевый, прямо на платформу.

Затем создать синий ТП на противоположной стене, подождать платформу и переместиться на нее с помощью ТП. Приехать к лифту.

Радиоприемник находится на ближайшей опоре движущейся платформы. Когда она отойдет, взять его и отнести в начальный коридор.
09

Высокая платформа с левой стороны снабжена оранжевым ТП. Справа – куб. В стене справа находится нужная дверь, но вход защищен полем, уничтожающим предметы.

Нужно создать ТП под кубом, чтобы он упал (и мы с ним) на верхнюю платформу. В верхней части темной стены есть окно. Через него нужно выстрелить ТП. Взять куб, войти в оранжевый ТП, выйти в комнату с кнопкой и поставить на нее куб.

Радиоприемник расположен в окне между комнатами. Находясь вверху, нужно создать синий ТП на потолке. Прыгнуть и схватить устройство, отодвинуться назад, чтобы оно не сгорело. Отнести добычу к круглой двери.
10

Если на выходе посмотреть в левый верхний угол, можно увидеть КС(12). Сзади над персонажем – оранжевый ТП. Нужно создать синий ТП в полу, прыгнуть в него, чтобы вылететь из оранжевого и оказаться наверху.

Обрыв. Создать в полу синий ТП, прыгнуть и вылететь из оранжевого, таким образом достигнув другой стороны.

Второй обрыв. Внизу, в яме, оранжевый ТП. Поставить синий ТП сзади на верхней стенке (она выдвинута). Спрыгнуть в оранжевый ТП, вылететь из синего и окажемся на нижней ступени лестницы. Стена, расположенная сзади, выдвинется сильнее.

Нужно снова поставить на ней синий ТП, прыгнуть в оранжевый –  чтобы подняться на вторую ступеньку. Повторив действия, оказываемся на верхней ступени.

Радиоприемник находится в третьей комнате, с левой стороны темной стены. Сделать напротив синий ТП, упасть в яму, схватить его в полете. Отнести в яму под лестницей.
11

Чтобы увидеть КС (13), нужно обернуться – она находится над входом. Через стекло виден кислотный бассейн, а в центре – пушку, поочередно выстреливающую оранжевыми ТП-ами.

Открыв синий ТП перед собой, нужно подождать появления оранжевого перед столбом с кнопкой. Выйти. Нажав кнопку, откроется дверь. Нужно выстрелить через нее, чтобы создать синий ТП вдалеке. Подождать, когда оранжевый ТП появится рядом, и войти в него.

Появившись в комнате с пушкой, выпускающей сферы, дождаться появления оранжевого ТП напротив приемника. Поставить ТП синего цвета на пути сферы, чтобы она пролетела внутрь и долетела до приемника – платформа начнет движение.

Теперь нужно дождаться, когда оранжевый ТП окажется над платформой, зайти в синий ТП и доехать к центру. Там забрать модифицированную пушку. С этого момента мы можем ставить ТП обоих цветов.

Появится столбик, на котором нужно нажать на кнопку – откроется проход в стене. Выстрелить синим ТП, а оранжевый поставить около движущейся платформы. Проехав, запрыгнуть в ТП.

Радиоприемник расположен перед запертой дверью. Так как из комнаты его не достать, нужно, решив все задачи, переместиться к безопасному выступу. Слева от закрытой двери и рядом с собой создать по ТП. Выглянуть, забрать добычу. Отнести в центр, где стояла пушка.
12

Обрыв. Сзади – выдвинутые стены. Повторить действия предыдущего задания, но оба ТП поставить нужно самостоятельно. Синий – на дно, а оранжевый вверху на стенку. Спрыгнув в яму, вылетаем из верхнего ТПа.

Тут нужно поставить ТП выше, прыгнуть – должны улететь дальше.

На наклонную стенку поставить оранжевый ТП, спрыгнуть в яму в синий – окажемся на верхнем балконе. Забираем ящик, чтобы поставить его на кнопку, взлететь вверх и войти в лифт.

Радиоприемник находится в самом верху выдвижной панели. Аккуратно спрыгнуть с верхнего этажа, чтобы встать на вершину панели. Пройдя по трубе, забрать устройство. Отнести к светлому окошку в стене, на этаже с кнопкой.
13

Над входной дверью – КС (14). С помощью ТП попадаем на верхний балкон, бросаем куб на кнопку. Таким образом выходим из главного помещения. За круглыми дверями, слева, еще одна КС (15).

Нужно разместить ТП-ы перед энергетическим шаром, а также над приемником на потолке. После активируется платформа. Нужно разместить ТП на белом потолке, непосредственно над платформой, войти сквозь другой ТП. Забрать куб, поставить на любую кнопку. Другой куб нужно взять из предшествующей комнаты.

Для этого оставить один телепорт в центре, а второй открыть в боковой камере. Когда мы заберем куб, дверь закроется, однако можно выйти через поставленный ранее ТП.

После активации второй кнопки откроется дверь к лифту. Перемещаемся при помощи ТП. В коридоре на выходе обнаруживаем КС (16).

Приемник находится в главном зале. На темной стене, справа, на выступе. Отнести его нужно к начальной кнопке в отдельной комнате.
14

Платформа перед нами обездвижена, с правой стороны видим кнопку и дверь. Повернув в левую сторону, идти к возвышенности (будут появляться ступеньки). Сверху находится устройство для сфер, а слева на темном возвышении – куб. Слева, вверх от куба, нужно открыть синий ТП на стене потолка. Оранжевый разместить на дне (откуда появлялись ступеньки). Спрыгнув в оранжевый провал, мы окажемся наверху, что позволит взять куб. Несем его к кнопке.

За дверями идет коридор с бассейном и движущимися платформами. Переносимся на другую сторону без проблем.

Следующий коридор – летает сфера. Проставить ТП не стенку, куда бьется синяя сфера. Нужно вернуться назад по платформам и открыть оранжевый телепорт над приемником в потолке (главный зал).

Сфера должна прилететь к приемник, что активирует площадку, которая поднимет к лифту.

Приемник расположен справа в коридоре, на темной стене. Расположив один телепорт под устройством, а другой в яме, прыгнуть вниз и, летя вверх, схватить радиоприемник. Отнести его нужно в комнату справа, на центральную площадку.
15

Первая комната. Посмотрев на плакат с номером комнаты испытаний, слева от него можно увидеть КС (17). Помехой в камере является небольшая стеклянная стена, над которой расположено поле, блокирующее размещение телепортов. Нужно поставить синий ТП на панель под потолком, оранжевый – непосредственно под синим, на полу.

Вход – в оранжевый, выход – из синего и сразу вход снова в оранжевый. Такой переход позволяет «выпасть» из синего ТП с ускорением, что помогает преодолеть стену.

Сверху от двери, справа, убираем КС (18).

  Вторая комната. Слева уничтожаем КС (19). Видим еще два помещения, разделенные силовым полем. Если его пересечь, размещенные телепорты исчезнут. Поэтому не следует ставить их одновременно в двух комнатах.

Сначала нужно открыть синий ТП в месте, где ударяется сфера. Оранжевый – на той же стене (и высоте), но напротив другой комнаты. Как только сфера достигнет второй комнаты, нужно вбежать туда, сделать телепорт синего цвета в стене на пути движения сферы, а оранжевый – на потолке над устройством. Это активирует платформу, по которой нужно пройти далее.

Третья комната. Над стеклянной стеной находится силовое поле. Нужно разместить синий ТП вверху стены сзади. Проходим в левое боковое помещение и размещаем на дне ямы оранжевый ТП. Прямо над ямой находится КС (20). Нужно прыгнуть в яму, чтобы вылететь из синего телепорта. В момент полета нужно быстро разместить новый телепорт оранжевого цвета внизу. Чтобы таким образом мы приземлились не на пол, а влетели прямо в ТП. При удачном исходе – герой вновь вылетит сквозь синий ТП сверху и преодолеет стеклянную преграду. Если не вышло – начинаем все сначала.

После на пути оказывается очередное силовое поле и стеклянная преграда в виде стены. Проходим это при помощи двойного падения. В этом помещении расположены две наклонные панели на стенке, а рядом ударяется сфера. Нужно разместить два телепорта на боковых стенках напротив наклонных панелей. Синий ТП ставим туда, куда прилетает сфера, оранжевый – на стене справа, в такое же место. Сфера должна попасть в устройство.

Выйти из комнаты нужно таким же способом – при помощи двойного падения.

Движение платформ в узком коридоре происходит навстречу герою, то есть, чтобы идти против течения, нужно ставить телепорты в стенках по бокам и входить в них тогда, когда подъезжает платформа.

В четвертой комнате над входной дверью находится КС (21). Вверху два балкона, на каждом из которых столбик с кнопкой. После активации открываются двери. С помощью ТП попадаем на балкон. Размещаем на обоих балконах ТП-ы, быстро нажимаем обе кнопки. После в центральном помещении ставим ТП под пушкой со сферами на полу и на боковой стене (напротив приемника). Сфера должна влететь в приемник, что активирует платформу лифта.

Один радиоприемник располагается в первой комнате. На трубе, под потолком, располагаем ТП, выглядываем и забираем добычу. Отнести ее нужно к начальному лифту.

 

Второй радиоприемник находится в последней, четвертой комнате. За дверью, которая открывается с помощью двух кнопок. На правом лифте, с помощью ТП-ов, быстро активируются две кнопки, чтобы лифт не успел достичь низа. После нужно вернуться в лифт, доехать почти до верха и перепрыгнуть к двери, пока она не закрылась. Взять приемник и отнести к лифту.

16

Напротив входа, прямо над стеклом находится КС (22). Пройдя через темный коридор, на стене напротив выхода также можно увидеть КС (23).

Далее мы увидим турели. К ним можно подойти сзади, чтобы опрокинуть на пол (после чего и перестают работать). Избавиться от пулеметов можно, скидывая другие предметы на них или размещая ТП-ы непосредственно под ними. Над третьей турелью располагается КС (24).

После рядом с панелью (она выдвинута) можно увидеть два куба. Сделав ТП под ними, перемещаем в другое место.

Используя кнопку Ctrl, можно пробраться за панель в техническое помещение (там можно увидеть надписи «The cake is a lie»).

 Присаживаясь, чтобы не попасть под обстрел, нужно нести кубы перед собой. Все турели убираем при помощи телепортов и кубов (сбрасывая их на пулеметы).

Перед запертой дверью – кнопка. Напротив, с правой стороны – КС (25). Нажать кнопку кубом. Телепортироваться за турели, расположенные за решеткой. Перед лифтом находится еще одна КС (26).

Радиоприемник располагается сверху на горке из кубов. Отнести его назад ко входу в техническое помещение.
17

Множество камер на стенах не уничтожаются (это и не нужно). Нужно взять куб с сердцем (он понадобится для всей камеры испытаний). Чтобы преодолеть высокие ступени, поставить куб, залезть по нему и забрать его снова.

В узком коридоре снуют энергетические сферы. На правой стене – синий ТП. Идти в сторону пушки (куб будет выполнять роль щита). Во втором коридоре дождаться, пока сфера пропадет, повернуть куб в сторону пушки и следовать по коридору, пятясь назад.

Оказавшись в помещении, нужно поднять платформы:

– рядом со входом находится КС (27) и над входом (28). Спрыгнуть, в комнате с темными стенами и пушкой встать между ними и отбить летящую сферу кубом в сторону устройства;

– в комнате в закрытыми дверями, за которыми находится приемник, кнопками на полу и на возвышенности. Лезем вверх и ставим куб на первую кнопку. Разместить оранжевый ТП напротив дверей. Нужно самим встать на вторую кнопку и присесть, так как из соседней комнаты прилетит сфера (и попадет в приемник).

За выдвинутой панелью находится техническое помещение, в него можно попасть с помощью телепорта.

на перекошенных стенках у двери находится приемник. На противоположной стороне нужно открыть оранжевый телепорт, дождаться сферу, которая оттолкнется от потолка и достигнет приемника.

После того, как все платформы подняты, запрыгнуть на них вместе с кубом и перейти в коридор. Поставить куб на кнопку, пройти в дверь, подойти к стойке и активировать кнопку. Как только откроется жерло печи, нужно быстро вернуться за кубом и бросить его в печь. Путь к лифту откроется.

Радиоприемник расположен под третьей платформой. Как только она поднимется, нужно взять объект и отнести его к печи, где уничтожается куб.
18

Поставить ТП на потолке и на ближней стене. Таким образом окажемся наверху. Таким же способом поднимаемся на этаж выше. По пути заглядываем в техническое помещение.

Поставить телепорт над дверью, вылететь из него. Оставить этот ТП и разместить другой на нижней платформе, спрыгнуть, чтобы оказаться рядом с кнопкой.

В темной комнате нажать кнопку, чтобы выдвинулась панель. Войти в помещение, но целиться нужно, стоя в дверном проеме. Энергетическая сфера, которая находится в зале поможет избавиться от турелей: ставим первый телепорт перед ней, второй – по очереди в ту часть, куда целятся пушки. Уничтожить их сферами нужно поочередно.

В большом помещении справа от входа КС (29). Слева – возвышенность, на которой находится столбик с кнопкой. Там же закрытая дверь и приемник. Нужно поставить один телепорт туда, куда ударяется сфера, а другой – напротив приемника, на выдвижной панели. Когда сфера проследует сквозь ТП, нужно быстро создать телепорт рядом с кнопкой вверху и рядом с собой. Перемещаемся и с помощью кнопки открываем дверь. При этом приемник включает движущуюся платформу.

Доехать до темной стены и спрыгнуть вниз. В комнате нажать кнопку на столбике. Рядом с выдвинувшейся панелью поставить один ТП, а другой на стене справа. Пройти ТП. Быстро поставить один ТП вверху на наклонной поверхности, а второй в яме в боковой части. Спрыгнуть, вылететь сверху, долететь до верхнего балкона.

Подобрать куб, спрыгнуть на движущуюся платформу, оставить его у выхода. В очередной раз выдвинуть панель, нажав на кнопку. Заползти за нее вместе с кубом, поставить его на кнопку, направиться к двери.

Зал с высоким потолком. На стене справа находится КС (30). Стенки вокруг бассейна темного цвета, поэтому поставить ТП можно лишь на некоторых небольших платформах. Первый синий ТП – на первую платформу, оранжевый ТП в помещение слева на дно. Спрыгнуть в ТП, вылететь из нижней платформы. Во время полета ставим на вторую платформу оранжевый ТП. Падая в синий, вылетим из оранжевого. Находясь в воздухе, поставить ТП на третью платформу. Таким способом оказываемся в итоге на самом верху зала. Ставим ТП на наклонную панель, оказываемся около лифта.

Первый радиоприемник находится в убежище под лестницей. Добыв его, возвращаемся на главный путь. Сделав ТП в потолке, не выпуская приемника, нужно пролететь рядом с выбоиной в стене.

 

Второй радиоприемник расположен в большом помещении, на стеклянной кабинке. Поставить один ТП на полу рядом с кабинкой, другой – в яме. Спрыгнуть, подлететь, приземлиться на кабинку. Нести добычу на другую сторону, к нижнему уступу, где расположена кнопка на стойке.

 

 Третий радиоприемник находится в последнем помещении, на дне ямы слева. Переносим его на начальную площадку. Пройдя по всем платформам, поставить ТП в самом верху и на начальной площадке. Перенести приемник к выходному лифту.

19На стене справа – КС (31). На потолке расположена пушка, приемник, на полу – наклонные панели. Поставить на них оба ТП, дождаться сферы и, как только она пролетит через них, убрать в другое место. Сфера должна оттолкнуться от стенки и улететь в приемник.

Проехав на платформе, сесть, чтобы не зацепиться за трубу. Перепрыгнуть неподвижную платформу, переместиться на уступ, расположенный впереди (тут находим КС (32). Нажав на кнопку, открываем дверь. Расположив один ТП за дверями, второй поставить рядом с собой. Когда платформа уедет за дверь, перейти на нее через ТП.

За дверью поворот. На углу находится КС (33). В коридоре летает сфера, перед которой создается один ТП, а другой выше, чтобы не задело героя.

Далее – панель, которая заслоняет половину пути. Поставить один ТП за ней на левой стене, второй – на ней самой. Когда платформа окажется наполовину под панелью, прыгнуть туда через ТП.

Последний тест. Голос сообщит о призе за прохождение испытаний, но на самом деле платформа будет двигаться в сторону горящей печи. Въехав в помещение, вверху можно увидеть балкон, на котором и нужно открыть ТП. Второй ТП разместить снизу на боковой стене, прыгнуть туда. Таким образом герой избежит смерти.

Радиоприемник находится в последней печи, рядом с левой стенкой. Разместить ТП над устройством и, наверху, движемся к безопасному на балконе месту. Оттуда и достаем из огненной печи приемник. Отнести его нужно к комнате наблюдателей, рядом с двумя мостами.

 

Интересное

Оставьте комментарий

5 × 2 =